"Утконосом" по необходимости пользуемся уже давно. Когда рядом с домом был магазин, то было все прекрасно. Когда закрыли магазин, пришлось перейти на доставку. Вот тут то и начались проблемы. Как правило, доставка опаздывает на 1,5-2 часа от заказанного времени. То забыли привезти пачку сливочного масла, то автомат пишет что заказанного товара нет в наличии, хотя в каталоге этот товар в наличии.
А этот случай вообще беспрецендентный. 30.01.11 был сделан заказ с доставкой 21.01.11 с 16-00 до 19-00. Фактически заказ был доставлен в 22-05. И самое интересное, что никто не несет никакой ответственности за моральный и нервный ущерб покупателю. Думаю, что при повторении подобных случаев все же придется отказаться от услуг "Утконоса".Об обслуживании.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться